Продавать товары в рассрочку – новый тренд в розничной торговле.
За прошлый год объем покупок по схеме отложенного платежа вырос в десять раз.
Благодаря опции “рассрочка” потребитель может не откладывать покупки на потом. Посетители станут покупателями!
Основные преимущества опции:
1. Повышение лояльности потенциальных покупателей. Многие изначально настроены на покупку в рассрочку, поэтому будут искать сайты с возможностью кредитной опции.
2. Увеличение конверсии на сайте.
3. Рост продаж.
4. Рост продаж дополнительных товаров и услуг.
5. Увеличение среднего чека.
6. Рост числа повторных покупок.
7. Спонтанные покупки. Даже если клиент зашёл просто посмотреть товары/услуги, то при наличии кредитной опции сработает человеческая психология.
8. Рост показателей kpi и ctr метрик сайта. Если покупатель видит, что у магазина есть кредитная опция, то вероятность перехода по ссылке будет намного выше.
9. Увеличение прибыли, выручки и оборота > Как следствие их всех вышеуказанных пунктов.
Баннерная реклама – это возможность рассказать потребителю про опцию покупки товара за 0 рублей.
Привлекать таким образом новых клиентов очень выгодно и весьма просто.
1. Баннер на главной странице сайта
Первое, что делает клиент, смотрит слайдеры на главной странице. Часто в ротации на банерах указывают скидки и акции ,а так же доступные и удобные опции оплаты
Пример
2. Баннер категории товаров или услуг
Именно в этой точке клиент максимально заинтересован и определяет свои силы и возможности
Огромное количество посетителей смотрят цены,но не приобретают товар/услугу
Подсвечивая опцию рассрочки на данном этапе — большая часть аудитории заинтересуется и их заинтересует кредитная опция
Пример 1
Пример 2
3. Кнопка или текстовая гиперссылка «Купить в рассрочку» в карточке товара / услуги
Пример
4. Блок «Преимуществ»
Пример 1
Пример 2
5. Триггерные цепочки
Брошенные корзины / брошенное бронирование
Огромная часть аудитории уходит в бронирование, но не доходит до успешной оплаты. На этом этапе опция «рассрочки» может оказаться очень вовремя и быть полезной.
Пример
6. Профильный лендинг , посвященный продукту рассрочка
Огромная аудитория будет изучать продукт и его возможности. Часто люди долго присматриваются к методу , запоминают его и после отложенного спроса — воспользуются!
7. Запуск акций и дополнительных коммуникаций с клиентами
Пример
8. Информационная текстовая промо-плашка в виде сервисного оповещения
На такую коммуникацию клиенты больше обращают внимания т.к. читают и изучают информацию.