Продавать товары в рассрочку – новый тренд в розничной торговле.
Это, несомненно, большой плюс как для покупателя, так и для бизнеса!
За прошлый год объем покупок “Бери сейчас – плати потом” вырос в десять раз!
Основные преимущества опции:
1. Рост продаж.
2. Рост продаж дополнительных товаров.
3. Увеличение среднего чека.
4. Рост числа повторных посещений магазина.
5. Спонтанные покупки. Даже если клиент зашёл «просто посмотреть», то при наличии кредитной опции сработает человеческая психология. Купить захочется здесь и сейчас!
6. Увеличение конкурентоспособности.
7. Выполнение плановых показателей продаж, увеличение прибыли, выручки и оборота > Как следствие всех вышеперечисленных пунктов.
Пример роста среднего чека:
Средний чек на товары и услуги до подключения рассрочки и POS-кредита | Прирост среднего чека после подключения услуг |
До 4 000 р. | 55% |
От 4 000 р. до 9 500 р. | 35% |
От 9 500 р. до 15 000 р. | 24% |
От 15 000 р. до 57 000 р. | 17% |
Как продвигать опцию «Рассрочка» в ритейле.
1. Размещение всевозможных рекламных материалов на точке продаж, а также информации на сайтах.
Вместе с партнёрами мы разрабатываем совместные коллаборации, а также предоставляем уже готовые РМ: Информационные плакаты, мольберты, воблеры, буклеты (лифлеты), флаеры, визитки.
Пример размещённого РМ
Пример размещённого РМ
Пример РМ со способами оплаты
Пример размещённого РМ
Пример РМ (Воблер)
Пример РМ (Лифлет)
Если есть официальный сайт или иные каналы коммуникации с клиентами — размещение информации о наличии кредитной опции для привлечения покупателей на точки продаж. Зачастую клиенты сразу ищут магазины с возможностью оформления рассрочки, предварительно ознокамливаются в интернет источниках, поэтому большим плюсом будет размещение информации на сайтах.
Пример: Размещенная информация на сайте
2. Знание и владение информацией об опции «Рассрочка».
Изучить опцию, условия и уметь преподнести все выгоды потенциальному покупателю.
Мы предоставляем персонального куратора для всех торговых организаций. Ответственный куратор обучит менеджеров (как на выезде, так и online), научит работать с продуктом и с возражениями, сопроводит при первой продаже, предоставит все обучающие материалы и памятки. С грамотным знанием продукта менеджер легко сможет правильно проконсультировать и быстро оформить рассрочку, помогая тем самым клиенту в приобретении желаемой покупки.
3. Информирование клиента о платежной опции на ранних стадиях формирования потребности в покупке.
Менеджер сразу сообщает клиенту о наличии данной опции. Акцентировать внимание на выгодах — без первоначального взноса, без переплат, первый платёж через месяц. Заинтересованность клиента в приобретении желаемого товара сразу возрастёт. При подключенном лимитном решении можно сразу предложить клиенту узнать его максимальный лимит.
4. Запуск мотивационных активностей для менеджеров магазина.
При наличии стимулирующей мотивации (вознаграждения) у менеджера будет наиболее высокая заинтересованность продать товар в рассрочку, а в следствии и увеличить объём продаж в целом.
5. Переориентация клиента на оплату товара платёжным методом «Рассрочка».
Предложить клиенту товар с более высокой ценовой категорией и более высокого качества, переориентируя его при этом на удобную покупку в рассрочку. Таким же путём можно «допродать» ещё товар или добавить дополнительные позиции, это могут быть различные аксессуары к основному товару. Особенно хорошо работает при лимитном решении. Как следствие > увеличение среднего чека > Увеличение объёма продаж.
Не упустите возможность использовать эту мощную стратегию для продвижения для Вашего бизнеса. Если у Вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, наша команда с удовольствием поможет Вам в этом процессе.